Впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Оформили заказ в приложении,никто не перезвонил,пока сами контакты не нашли и через ватсап не уточнили стоит ли вообще ждать заказ. Заказ был сделан в 14:14,подтвердили его только в 14:43,обещали доставку в течение 40-50 минут,в итоге прождали до 16:15,якобы курьер поехал к нам,время 17:04 ,якобы курьер не может попасть в подъезд потому что сначала якобы там газель и он не может подъехать,видимо ногами обойти не судьба,после 10 минут ожидания и моих вопросов выясняется что курьер просто стоит у подъезда и не может видимо не умеет в домофон звонить. Отказ от заказа. Было просто отдавать больше 10 000тг,с таким обслуживанием и не известно какую еду,с таким отношением к клиентам. Не рекомендую, очень хорошо что не оплатили заранее по каспи. Будьте внимательны,это не нормально,не в плане клиент ориентированности,не в плане доставки. Домофон работает,дверь прекрасно открывается,в чем была проблема я не знаю. Если у вас доставка до подъезда то нужно предупреждать об этом и о времени такого ожидания тоже нужно заранее предупреждать.